Как можно открыть детский магазин?

Итак, вы решили открыть своё дело, немного подумав, вы решаете открыть детский магазин. Сразу же возникает огромное количество вопросов и неясностей, например, кем быть ООО или ИП? Где найти площадь для магазина? Каким образом выбирать товар? Где найти поставщиков товара? И многое другое. Представляем вашему вниманию некое пособие для новичков, хотя оно также может оказаться полезным и для опытных товарищей.

С чего же нужно начать? Прежде всего нужно определиться, что именно вы будете продавать. Это будет магазин только обуви или только одежды, или может быть игрушек, а может, вы хотите продавать все вышеперечисленное? Затем нужно выйти на разведку местности, где вы собираетесь открывать магазин. Оцените конкурентов, оцените все их минусы и плюсы, только не нужно думать, что у них все дешевое и некачественное, а вот у вас будет все самое лучшее, просто подумайте, что если есть магазины, которые работают уже не первый год, значит им есть для кого работать.

Следующим шагом будет поиск клиентов, потому что бессмысленно открывать магазин детской одежды в районе, где живут только лишь старички и старушки. Определитесь, для кого вы хотите продавать вещи – для новорожденных, для детсадовского возраста, для школьников? Для этого лучше всего было бы оценить район и местность, планируемого магазина. Узнайте, есть ли в округе детские сады, школы, площадки, парки и т.д. нужно отметить, что это все необходимо, если вы собираетесь открывать отдельностоящий магазин или же на первом этаже жилого дома. Если это будет в ТЦ, то тут дело обстоит немного иначе (об этом подробнее поговорим ниже).

Затем выбираем наиболее выгодную торговую площадь. Если вы хотите арендовать бутик в ТЦ, то важно обратить внимание на некоторые моменты: расположение ТЦ (в центре города, района или он находится где-то среди домов), сколько людей обычно его посещают, каков их возраст, что вообще из себя представляет этот торговый центр. После этого, нужно пойти в выбранный ТЦ и найти администрацию. Там необходимо узнать, есть ли свободные площади в торговом центре и каковы условия аренды. В том случае если вам предлагают открыть детский магазин на втором этаже, то обязательно оцените, смогут ли молодые мамочки с детьми или с колясками подниматься к вам. Потому что есть магазины, для которых этот вопрос не так уж важен, а в отношении детского магазина он играет большую роль. Следующим шагом нужно узнать среднюю зарплату продавца в вашем городе, это легко можно сделать, воспользовавшись интернетом или какими-либо отделами, занимающимися объявлениями. Затем нужно пойти в налоговую службу и выяснить, что необходимо иметь для того, чтобы зарегистрировать индивидуального предпринимателя, какие налоги следует платить, каков будет ваш налоговый режим.

После всего этого идем домой, и подсчитываем прибыльность, рентабельность, минимальную выручку. После того, как вы это все подсчитали, считаем дальше необходимые вложения. Если вы не знаете всех расценок, то можете попросить оптовый прайс-лист у поставщиков или же взять цены конкурентов и поделить их примерно пополам, что и будет оптовой стоимостью товара. Для точного определения расходов, нужно составить список ассортимента. Помните, нынешних покупателей удивить сложно, всем нужен выбор, а двумя маечками вы никого не удивите. Если у вас нет достаточных средств, то лучше подождать, накопить больше денег и вот тогда открыть настоящий магазин.

Вы, наверное, спросите, зачем все это нужно? Зачем проводить такой анализ, проще же отрыть детский магазин и начать работать. А это нужно для того, чтобы вы не наделали ошибок, о которых потом будете жалеть.