Специфика открытия магазина бижутерии

Содержание

Бижутерия является обязательным предметом гардероба каждой женщины, которая следит за собой и старается выглядеть привлекательно и ярко. Поэтому открыть свой магазин бижутерии хочет практически каждый предприниматель, который осознает возможность получения хороших прибылей. Для этого необходимо изучить все имеющиеся перспективы, составить бизнес-план и спрогнозировать возможный доход, чтобы решит, будет ли дело рентабельным.

Место расположения магазина

Самым важным фактором успешности практически каждого современного магазина становится правильный выбор места его нахождения. Этому фактору необходимо уделить много внимания, поскольку от этого зависит поток покупателей. Самым лучшим решением на сегодняшний момент является аренда небольшого помещения в крупном торговом центре, поскольку именно в этом заведении наблюдается очень большая проходимость.

Одновременно с этим многие женщины приезжают в торговые центры, чтобы приобрести большое количество одежды, для которой там же подбирается подходящая бижутерия. Поэтому лучше всего ориентироваться на торговые центры. Также можно открыть такой магазин в центре города, причем лучше всего выбирать такое помещение, которое будет хорошо видно с проезжей части, а также будет находиться рядом с пешеходными дорожками или остановками общественного транспорта.

Ассортимент товаров

Как только будет найдено подходящее помещение, следует определиться с ассортиментом. Открыть магазин бижутерии и аксессуаров, который будет востребованным и прибыльным, довольно сложно. Дело в том, что здесь необходимо много внимания уделить правильному выбору ассортимента, представленного в магазине. Это обусловлено тем, что женщины постоянно следят за модой, а также стараются следовать различным модным тенденциям. Это относится не только к одежде, но и к украшениям, поэтому они должны быть актуальными, стильными и красивым, а их расцветка должна соответствовать тому цвету, который считается наиболее востребованным в конкретном сезоне. Закупать бижутерию лучше всего сразу у нескольких поставщиков, поскольку тогда можно создать действительно уникальный и непревзойденный ассортимент, который будет насыщенным и глубоким.

Товары в магазине должны обладать совершенно разными расценками, причем должны быть представлены дорогостоящие изделия и предметы, имеющие небольшую стоимость. Тогда магазин будет ориентироваться на все категории покупателей, в результате чего можно ожидать довольно высоких прибылей.

Другим важным фактором является правильная выкладка всей бижутерии, поскольку каждый покупатель, который зайдет в магазин, должен увидеть все изделия в правильном цвете. Одновременно с этим должен иметься удобный подход ко всем предметами, а также каждый покупатель должен иметь возможность взять изделие в руки и тщательно осмотреть его.

Продавцы

Продавцы, работающие в магазине, оказывают на выручки большое влияние. Важно, чтобы они хорошо разбирались в моде, а также знали бижутерию. Только тогда они смогут рассказать покупателям, из какого материала создан тот или иной предмет, как правильно за ним ухаживать и как долго он прослужит в определенных условиях. Лучше всего в магазин бижутерии брать молодых девушек, обладающих приятной внешностью и умеющих вежливо общаться с людьми. Их заработная плата должна полностью зависеть от того, какое количество изделий они продадут за день.

Реклама

Любой магазин на сегодняшний день нуждается в полноценной и качественной рекламе, с помощью которой можно существенно повысить продажи, а также привлечь большое количество покупателей. Для этого можно разносить по почтовым ящикам листовки или крутить рекламу по радио. Также эффективной считается реклама на телевидении. Если магазин располагается в торговом центре, то следует договориться о размещении вывески на фасаде строения.

Рентабельность бизнес-плана парикмахерской

Открыть свой магазин бижутерии довольно просто, а затраты на открытие являются не слишком высокими.

Первоначальные расходы:

  • Аренда помещения – 30 тыс. руб.
  • Закупка оборудования для выкладки – 150 тыс. руб.
  • Приобретение бижутерии и аксессуаров – 400 тыс. руб.
  • Реклама – 30 тыс. руб.

Все вложенные средства могут окупиться буквально за полгода, если реализовывать качественные изделия, а также постоянно рекламировать магазин. Также много значения имеет продавец, который должен быть вежливым и приветливым, поскольку тогда покупатели захотят вернуться в магазин вновь. Отличным решением будет выпуск специальных дисконтных карточек или предоставление скидок невестам, которые приобретают бижутерию для свадьбы. В этом случае можно привлечь к магазину много потенциальных покупателей.

магазин бижутерии и аксессуаров