Инновационные бизнес-идеи

Современный бизнес глобально пытается внедрять инновационные идеи для бизнеса. Новые концепции, новые идеи, новые бренды, неустанный процесс открытия новых рынков. В случае удачного дизайнерского решения, модернизированные услуги и товары перед клиентом будут восприниматься как инновационные.

Для того чтобы генерировать новые идеи нужно помнить некоторые особенности инноваций. Многие идеи не внедряются и инвесторы об этом знают. Поэтому среди инвестиций, которые они спонсируют, доход приносят лишь до 30% проектов. Хотя и этот доход окупает затраты на все остальное. Инвесторы опытные и таким образом много инновационных идей отвергают. Внедрения инноваций в наших реалиях – это большой риск. В сегодняшнем глобальном мире, трудно придумать что-то действительно ценное.

Например, если старую продукцию обновить и улучшить, иначе говоря, модифицировать, то это будет восприниматься клиентом, как тренд или как инновационные идеи для бизнеса.

Если говорить об инновации в бизнесе, примером может служить эксперименты с напитками и едой, обеспечивая их новыми экзотическими и эксклюзивными ингредиентами, таким образом можно привлекать все новых и новых клиентов.

Ресторан-госпиталь в Риге. Бизнес-идея, которая не может никого оставить равнодушным. Интерьер ресторана исключительно в больничном стиле. Посетители пьют напитки из стеклянных колб, едят за операционным столом, хирургическими инструментами, а официантки обслуживают посетителей в одежде медицинских сестер.

Компания IKEA пошла дальше в разработке и внедрений инновационных бизнес-идей. Она запустила линию готовых домов. Спроектировал их архитектор из США. Дома сделаны исключительно из экологически чистых материалов – асбеста и железа, внутри оснащены мебелью с максимальным сохранением свободного места.

Ловкие западные молодые бизнесмены создали «Бизнес на колесах» – мобильный салон красоты, спортивный зал, кинотеатр со спецэффектами, комната страха, игровой центр и многое другое. Это стильно, а самое главное, удобно для клиентов.

Еще один пример, который достойно занимает место среди инновационных идей. Одна из иностранных компаний разработала обувь, которая изменяет размер по мере роста ноги ребенка. Размер изменяется с помощью кнопки, которая расположена на боковой поверхности обуви.

Все это говорит о том, что любая идея имеет своего клиента. Глобальный мир требует креативных, иногда сумасшедших по содержанию и своей сути бизнес-идей.